Рекомендуемые отели в Дубай

Фотогалерея

Отелей в Дубае

  • Flora Grand Hotel

    Flora Grand Hotel

     

    Около станции метро Al Rigga, Deira, Dubai, 120328 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2309999

    Отель Flora Grand в Дубае - это четырехзвездочный отель класса люкс, удобно расположенный в сердце быстро развивающегося района торговли и развлечени......  больше

  • Florida Hotel

    Florida Hotel

     

    Около Автобусной станции Al Sabkha, Deira, Dubai, 32683 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2268888

    Отель Florida находится рядом с автостанцией Sabkha, недалеко от известного Deira Creek, Gold Souk и Murshid Bazaar. Этот отель в деловом и шопинг-рай......  больше

  • Hotel Florida International

    Hotel Florida International

     

    Напротив Автостанции Al Sabka, Deira, Dubai, 57636 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2247777

    Отель Florida International находится напротив автостанции Al Sabkha и недалеко от известного Deira Creek, Gold Souk и Murshid Bazaar. Этот отель в де......  больше

  • Flora Creek Deluxe Hotel Apartments

    Flora Creek Deluxe Hotel Apartments

     

    Deluxe

    Около Deira City Centre, Deira, Dubai, 119062 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2309000

    Отель Flora Creek предлагает просторные сдержанные апартаменты в Dubai Creek, в 2 км от международного аэропорта Дубая. Здесь вы найдете элегантный сп......  больше

  • Flora Park Deluxe Hotel Apartments

    Flora Park Deluxe Hotel Apartments

     

    Deluxe

    Около Deira City Centre, Deira, Dubai, 114166 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2309000

    Расположенный в непосредственной близости от известного Дубайского залива Flora Park Hotel Apartments предлагает большой выбор просторных роскошных ап......  больше

  • Flora Hotel Apartments

    Flora Hotel Apartments

     

    Standard

    Near Baniyas Square Metro Station, Deira, Dubai, 49530 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2222003

    Flora Hotel Apartments находится в Baniyas Square Central Deira, деловом и торговом районе Дубая, в 10 минутах езды от международного аэропорта Дубая.......  больше

  • Flora Al Souq Hotel

    Flora Al Souq Hotel

     

    Около Автобусной станции Al Sabkha, Deira, Dubai, 128774 Объединенные Арабские Эмираты 

    +971-4-2346666

    Flora Al Souq Hotel — 2-звездочный отель, расположенный в главном деловом и торговом районе Дубая —
    Аль-Баньяс. Аэропорт Дубая расположен всего в не......  больше

  Наверх

Карты и маршруты

Интересные места
  • Достопримечательности
    • Музей Дубаи6.1 km
    • Deira City Centre2.7 km
    • Золотой рынок2.5 km
    • Рас-Аль-Хор Wildlife Sanctuary14.4 km
    • Al Ghurair Mall0.75 km
    • Dubai Clock Tower1.6 km
  • Станция метро
    • Deira City Centre станции метро2.5 km
    • Площади Банияс станции метро0.65 km
    • Станция метро Al Rigga0.7 km
  • Аэропорты
    • Аль Мактум Международный аэропорт62 km
    • Международный аэропорт Шарджа28.3 km
    • Международный аэропорт Дубая7.4 km
  • автобусов
    • Al Ghurair автовокзал1 km
    • Deira автовокзал1.4 km
    • Sabkha автовокзал0.3 km
  Наверх

Откройте для себя Дубай

Один из наиболее динамично развивающихся экономик мира с сильными международными связями торговли, Дубай превратился в ведущий туристическим направлением региона. В рекордно короткие сроки, сонный поселений в пустыне уступили небоскребов, модных торговых центров, о состоянии современных тематических парков, полей для гольфа, культурные центры, первоклассные учебные заведения и даже искусственные острова.

Дубай обслуживает каждый туризма нишу в том числе деловой, культурный, приключенческий туризм и растущий встречи, поощрительные поездки, конференции, выставки и события рынка.

Климат
Дубай имеет субтропический, засушливый климат и голубого неба можно ожидать большей части года. Дожди редки, падение в основном зимой.

Валюта
Денежной единицей является дирхам (DHS / AED), который делится на 100 филсов.Дирхам связан с специальному праву заимствования Международного валютного фонда и был постоянным по отношению к доллару США с конца 1980 года на середину скоростью примерно 1 долл. США = Dhs3.67.

Язык
Официальным языком в ОАЭ является арабский, но английский язык широко распространен и поняли, как с языков, на которых широко используются в бизнесе и коммерции.

  Наверх

транспортировка

Такси
Такси являются наиболее распространенным способом обойти Дубае. Тера более 7000 кабин , работающих в эмирате , которые регулируются правительством. Существуетминимальный тариф Dhs10 для пассажиров, путешествующих в Дубай . Исходным тариф из аэропорта в любую точкуэмирата Dhs20 .

Дубаи такси Корпорация предоставляеткруглосуточное прямое бронирование для такси по телефону +971 4 208 0808 .

Дамы такси
Дамы такси или такси обусловлен женщин-водителей легко узнаваемы по их розового цвета крыши , сидений и интерьеров.

Проката автомобилей
Авто- автомобили доступны от ряда местных и всемирно известные компании по аренде автомобилей . Клиенты должны производить свои паспорта вместе с действующих международных водительских прав . Посетители без международных водительских прав , могут получить временную местную лицензию до тех пор , пока они занимаютдействующие национальные лицензии.

Автобусная услуги
Для увеличения использования автобуса Дубая, RTA оснастила свой современных автобусных парков в том числе его двухэтажные автобусы с новыми технологиями для обеспечения комфорта для пассажиров. Автобусэмирата флотов оснащены современной системой кондиционирования воздуха . Электронный дисплей назначения и маршруте система была установлена ​​в автобусах. Специальные места также были выделены для женщин, детей и пожилых пассажиров.

Автобусы аэропорта
Трансфер из аэропорта автобусы курсируют между терминалами и обслуживание городской автобус также останавливается около каждого терминала . Международный аэропорт Дубая Автобусы заказ и кондиционером с достаточным багаже ​​.

Dubai Metro
Первый этап метро Дубая был открыт 9 сентября 2009 года с запуском52km Красная линия , которая проходит вдоль Sheikh Zayed Road . Второй этап проекта предусматривает 23.9km зеленой линии , который будет открыт в 2010 году.

Речной трамвайчик
Интересный способ путешествовать между Дубаи и Дейра , за символическую сумму , является Abra через ручей или на водном автобусе . Всего за Dhs25 , посетители могут насладиться45-минутной поездки по Dubai Creek . Путешествие начинается в Аль Шиндага вокзала, этнографическая деревня и заканчивается в Аль-Сиф вокзала, напротив посольства Великобритании .

  Наверх

Достопримечательности

Aquaventure
Один из крупнейших и наиболее интересных аквапарков в мире, Aquaventure переполнен 42 веселого акров показывая мастер Blasters, speedslides, рек, порогов, Splashers, детская игровая площадка, пышные тропические ландшафты и частный пляж.

Дубай дельфинарий
Помимо великолепных развлечение для всей семьи в Дубае, Дубаи дельфинарий славится своими дельфинов и тюленей Live Show и его плавать с деятельностью Дельфины.

Ski Dubai
Покрытые снегом круглый год. Ski Dubai является огромный крытый развлекательный центр, где весело убежища могут покататься на лыжах и toboganning вволю. Опытные лыжники могут испытать свои навыки на первый в мире крытый черный запустить в то время как начинающие могут практиковать своей очереди на пологих склонах горнолыжного курорта Ski Dubai в.

Wild Wadi
Один из самых популярных аквапарков на Ближнем Востоке, Wild Wadi находится тематические вокруг истории о Юха, популярный персонаж из арабского фольклора. Wild Wadi предлагает 30 аттракционов, включая Wipeout и Быстрина Flowriders, которые предлагают конечной серфинга.

Dubai Museum
Размещенный в прекрасно отреставрированном Аль Фахиди форт, который был построен около 1787, чтобы защитить город от вторжения, разнообразная коллекция Museu в экспонатов предлагает захватывающее понимание богатой историей и культурным наследием Дубаи. Отремонтированный в 1971 году для использования в качестве музея, его натуральную величину, диорамы живо изображать повседневную жизнь в дни перед открытием нефти.

  Наверх

покупка товаров

Souks
Для истинного вкуса Дубай, посетители должны исследовать традиционные рынки эмирата известный как базары. Здесь, магазины снабжены бытовой электроники, тканей и подлинной региональной ремесел. Путешественники могут найти сувениров в базары Дубая в том числе Dallah или традиционные арабские кофейники, обрамленный khanjars или традиционные кинжалы, четки, мыльного камня фигур, брелок коробки, мраморные кубки, ювелирные изделия серебряные, медные изделия, оманского серебро, персидские ковры, хлопок dhurries или двойной сталкиваются ковры, на масляной основе ароматов, журнальный столик книг по Дубаи, постельное распространяется и блестками тапочки.

Al Ghurair City
Этот торговый центр объединил культуру и традиции города Дибай с современным опытом покупок. Расположенный на Аль-Ригга-роуд в центре Дейра, центр находится в нескольких минутах езды на такси от исторических достопримечательностей в этом районе, таких как музей Дубая и Золотой рынок.

Burjuman
Этот торговый центр предлагает более 300 000 квадратных футов торговых площадей. Он имеет 340 роскошных брендов, включая Shanghai Tang, Dolce & Gabbana, Versace, Escada, Hugo Boss, Celine и DKNY, а также популярные бренды высокой улице.

Deira City Centre
Одним из первых торговых центров, чтобы открыть в Дубаи, Deira City Centre имеет более 1,2 миллионов квадратных метров торговых площадей, с более чем 300 магазинов и 6000 парковочных мест. Deira City Centre можно легко получить доступ с помощью красной линии метрополитена Дубая.

Dubai Mall
Более торговый центр, гладкий и роскошный Дубай Молл месте стоит изучить. Он также высококлассный торговый центр бить с точки зрения местоположения. Он считает Бурдж среди своих соседей, самое высокое здание в мире.

Dubai Outlet Mall
Постоянно в продаже, Dubai Outlet Mall предлагает более 800 премий в мире и ведущих мировых брендов моды. Большая часть продукции продается в 240 магазинах торгового центра нести ценники, которые являются от 30 до 90 процентов от обычной цены.

фестивальный центр
Созданная в 2007 году фестивальный центр в Dubai Festival City является розничный центр с участием более 600 магазинов, включая 25 международных флагманских магазинов, более 100 ресторанов, кафе и бистро, 12-экран Большой фестиваль кино комплекс и паркинг на 13 тысяч автомобилей.

Молл Эмиратов
Молл Эмиратов 223000 кв.м. центр, который предлагает полный спектр магазины, места отдыха и развлечений. Он также может похвастаться Магия объекта отдыха Planet, 14-кинотеатр; Ski Dubai, Dubai Любительский Театр и Центр искусств, и близко к ста кафе и ресторанов.

  Наверх
Регистрация   для наших специальных предложений
Регистрация   

Адрес электронной почты

Featured Hotels In Dubai

Photo Gallery

Hotels in Dubai

  • Flora Grand Hotel

    Flora Grand Hotel

     

    Near Al Rigga Metro Station, Deira, Dubai, 120328 U.A.E. 

    +971-4-2309999

    Flora Grand Hotel Dubai is a four star deluxe hotel conveniently located in the heart of Dubai's thriving commercial and leisure district, just 10 min......  More

  • Florida Hotel

    Florida Hotel

     

    Near Al Sabkha Bus Station, Deira, Dubai, 32683 U.A.E. 

    +971-4-2268888

    Florida Hotel is situated next to Sabkha Bus Station and is within walking distance to the famous Deira Creek, Gold Souk & Murshid Bazaar. This hotel ......  More

  • Hotel Florida International

    Hotel Florida International

     

    Opp. Al Sabka Bus Station, Deira, Dubai, 57636 U.A.E. 

    +971-4-2247777

    Hotel Florida International is situated opposite to Al Sabkha Bus Station and is within walking distance to the famous Deira Creek, Gold Souk & Murshi......  More

  • Flora Creek Deluxe Hotel Apartments

    Flora Creek Deluxe Hotel Apartments

     

    Deluxe

    Near Deira City Centre, Deira, Dubai, 119062 U.A.E. 

    +971-4-2309000

    Flora Creek Hotel offers spacious self-contained apartments in Dubai Creek, 2 km from Dubai International Airport. It features an elegant spa and well......  More

  • Flora Park Deluxe Hotel Apartments

    Flora Park Deluxe Hotel Apartments

     

    Deluxe

    Near Deira City Centre, Deira, Dubai, 114166 U.A.E. 

    +971-4-2309000

    Located in close proximity to the famous Dubai Creek, the Flora Park Hotel Apartments offers a range of spacious one, 2 and 3 bedroom luxury apartment......  More

  • Flora Hotel Apartments

    Flora Hotel Apartments

     

    Standard

    Near Baniyas Square Metro Station, Deira, Dubai, 49530 U.A.E. 

    +971-4-2222003

    Flora Hotel Apartments is situated in Baniyas Square Central Deira, Dubai's business and leisure district, it is a 10 minutes drive from Dubai Interna......  More

  • Flora Al Souq Hotel

    Flora Al Souq Hotel

     

    Near Al Sabkha Bus Station, Deira, Dubai, 128774 U.A.E. 

    +971-4-2346666

    Flora Al Souq Hotel is a 2 star Hotel centrally located in Dubai, in the main business and shopping area of the city, Al Baniyas district. Just few mi......  More

  Back to Top

Maps & Directions

Places of Interest
  • Attractions
    • Dubai Museum6.1 km
    • Deira City Centre2.7 km
    • Gold Souk2.5 km
    • Ras Al Khor Wildlife Sanctuary14.4 km
    • Al Ghurair Mall0.75 km
    • Dubai Clock Tower1.6 km
  • Metro Station
    • Deira City Centre Metro Station2.5 km
    • Baniyas Square Metro Station0.65 km
    • Al Rigga Metro Station0.7 km
  • Airports
    • Al Maktoum International Airport62 km
    • Sharjah International Airport28.3 km
    • Dubai International Airport7.4 km
  • Bus Stations
    • Al Ghurair Bus Station1 km
    • Deira Bus Station1.4 km
    • Sabkha Bus Station0.3 km
  Back to Top

Explore Dubai

One of the world's most dynamic economies with strong international trade links, Dubai transformed itself into the region's leading travel destination. In record time, the sleepy settlements in the desert gave way to skyscrapers, trendy shopping centres, state-of-the-art theme parks, championship golf courses, cultural centres, first-rate educational institutions and even artificial islands.

Dubai caters for every tourism niche including business, cultural, adventure tourism and the growing meetings, incentive travel, conferences, exhibitions and events market.

Climate
Dubai has a sub-tropical, arid climate and blue skies can be expected most of the year. Rain is infrequent, falling mainly in winter.

Currency
The monetary unit is the dirham (Dhs/AED), which is divided into 100 fils. The dirham is linked to the Special Drawing Right of the International Monetary Fund and has been held constant against the US dollar since the end of 1980 at a mid-rate of approximately US$1 = Dhs3.67.

Language
The official language of the UAE is Arabic, but English is widely spoken and understood, with both languages being commonly used in business and commerce.

  Back to Top

Transportation

Taxi
Taxis are the most common way of getting around Dubai. Thera are more than 7,000 cabs operating in the emirate, all of which are regulated by the Government. There is a minimum fare of Dhs10 for passengers travelling within Dubai. The starting fare from the airport to any destination in the emirate is Dhs20.

Dubai Taxi corporation provides an around the clock direct booking service for taxis on the phone number +971 4 208 0808.

Ladies Taxi
Ladies taxi or cab driven by women drivers are easily recognized by their pink-colored roof, seats and interiors.

Car-Hire
Self-drive cars are available from a range of local and internationally renowned car rental companies. Customers must produce their passport together with a valid international driving license. Visitors without an international driving license may obtain a temporary local license as long as they hold a valid national license.

Bus Service
To increase Dubai's bus usage, the RTA has equipped its modern bus fleets including its double decker buses with new technologies to ensure passenger comfort. The emirate's bus fleets are equipped with a modern air-conditioning system. An electronic destination and route display system has also been installed in the buses. Special seats have also been allotted for women, children and elderly passengers.

Airport Buses
Airport shuttle buses run between terminals and the city bus service also stops outside each terminal. Dubai International Airport Buses are custom-built and air-conditioned with ample baggage hold.

Dubai Metro
The first phase of the Dubai Metro was inaugurated on 9 September 2009 with the launch of the 52km Red Line, which runs along Sheikh Zayed Road. The second phase of the project involves the 23.9km Green Line, which will be inaugurated in 2010.

Water Bus
An interesting way to travel between Dubai and Deira, for a nominal sum, is by abra across the Creek or by water bus. For just Dhs25, visitors can enjoy a 45-minute trip along Dubai Creek. The journey begins at Al Shindagha Station, by the Heritage Village and concludes at Al Seef station, opposite the British Embassy.

  Back to Top

Attractions

Aquaventure
One of the largest and most exciting waterparks in the world, Aquaventure is overflowing with 42 fun-filled acres featuring Master Blasters, speedslides, rivers, rapids, Splashers, children's play area, lush tropical landscapes and a private beach.

Dubai Dolphinarium
Providing outstanding family entertainment in Dubai, the Dubai dolphinarium is famous for its Dolphins and Seals Live Show and its Swim with Dolphins activity.

Ski Dubai
Covered with snow all year round. Ski Dubai is a vast indoor entertainment centre where fun-seekers can go skiing and toboganning to their hearts' content. Seasoned skiers may test their skills on the world's first indoor black run while beginners may practice their turns on Ski Dubai's gentle slopes.

Wild Wadi
One of the most popular water parks in the Middle East, Wild Wadi is themed around the tale of Juha, a popular character from Arabian folklore. Wild Wadi offers 30 rides and attractions including Wipeout and Riptide Flowriders, which offer the ultimate surfing experience.

Dubai Museum
Housed within the beautifully restored Al Fahidi Fort, which was built around 1787 to defend the city against invasion, the museum's diverse collection of exhibits offers a fascinating insight into the rich history and cultural heritage of Dubai. Renovated in 1971 for use as museums, its life-sized dioramas vividly depict everyday life in the days before the discovery of oil.

  Back to Top

Shopping

Souks
For a true taste of Dubai, visitors should explore the emirate's traditional markets known as souks. Here, shops are stocked with consumer electronics, fabrics and authentic regional crafts. Travellers can find authentic souvenirs in Dubai's souks including dallah or traditional Arabic coffee pots, framed khanjars or traditional daggers, prayer beads, soapstone figures, trinket boxes, marble goblets, antique silver jewellery, brass items, Omani silver, Persian carpets, cotton dhurries or double faced woven rugs, oil-based fragrances, coffee table books on Dubai, bed spreads and sequined slippers.

Al Ghurair City
This mall has combined the culture and tradition of the city of Dubai with a modern shopping experience. Located on Al Rigga Road in the heart of Deira, the mall is a short taxi ride from historical attractions in the area such as the Dubai Museum and the Gold Souk.

Burjuman
This mall offers more than 300,000sqft of retail space. It has 340 luxury brands including Shanghai Tang, Dolce & Gabbana, Versace, Escada, Hugo Boss, Celine and DKNY as well as popular high street brands.

Deira City Centre
One of the first shopping centre to open in Dubai, Deira City Centre has over 1.2 million square feet of retail space, with over 300 shops and 6,000 parking spaces. Deira City Centre can easily be accessed via Dubai Metro's Red Line.

Dubai Mall
More than a shopping centre, the sleek and opulent Dubai Mall is a place worth exploring. It is also the upscale mall to beat in terms of location. It counts the Burj Khalifa among its neighbors, the world's tallest building.

Dubai Outlet Mall
Permanently on sale, Dubai Outlet Mall offers more than 800 of the world's premium and top fashion brands. Most of the products sold in the mall's 240 stores carry price tags that are 30 to 90 percent off regular prices.

Festival Centre
Launched in 2007, the Festival Centre at Dubai Festival City is a retail hub featuring more than 600 shops including 25 international flagship stores, more than 100 restaurants, cafes and bistros, a 12-screen Grand Festival Cinemas complex and parking for 13,000 cars.

Mall of the Emirates
Mall of the Emirates is a 223,000sqm centre that offers a full range of shopping, leisure and entertainment facilities. It also boasts a Magic Planet leisure facility, a 14-screen cinema; Ski Dubai; the Dubai Community Theatre and Arts Centre; and close to a hundred coffee shops and restaurants.

  Back to Top
Signup   for our Top Deals
Signup   

E-mail Address