Политика конфиденциальности

FLORA HOSPITALITY™ относится к вопросу сохранения конфиденциальности ваших данных со всей ответственностью. Целью данной Политики конфиденциальности является более подробное описание информации, собираемой у гостей отеля и посетителей веб-сайта, а также способов, которыми Flora hospitality использует данную информацию для повышения качества обслуживания гостей.

СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Термин «Персональные данные» в настоящей Политике означает персональную информацию, которая позволяет идентифицировать вас как частное лицо. Вы можете посещать наш веб-сайт без предоставления каких-либо персональных данных или информации. В случае необходимости получения от вас персональных данных для оказания вам каких-либо услуг, мы попросим вас добровольно предоставить нам необходимую информацию.

ПОЧЕМУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?

1. Бронирование: Мы используем персональные данные для завершения и управления вашим интернет-бронированием.
2. Обслуживание клиентов: Предоставление ваших данных сотрудникам нашей службы по работе с клиентами позволяет нам повысить качество оказываемых услуг.
3. Администрирование учетных записей: Мы предлагаем пользователям нашего веб-сайта услугу создания учетных записей. Мы используем предоставленные вами сведения для администрирования учетных записей, что позволяет вам управлять своими персональными настройками.
4. Отзывы гостей: Мы можем использовать ваши контактные данные для отправки предложения написать отзыв о вашем пребывании. Это может помочь другим гостям сделать правильный выбор.
5. Маркетинговые мероприятия: Мы также отправляем своим клиентам регулярные рассылки по электронной почте. Вы можете отказаться от получения таких рассылок в любое время.
6. Повышение качества услуг: Мы используем ваши персональные данные в аналитических целях, для повышения качества и расширения спектра оказываемых услуг, для расширения функциональности и качества наших интернет-услуг.

КАКИМ ОБРАЗОМ FLORA HOSPITALITY ИСПОЛЬЗУЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

Мы используем социальные сети для рекламы своих объектов и для продвижения, повышения качества и улучшения оказываемых нами услуг. Например, мы добавили подключаемые модули социальных сетей на веб-сайт FLORA HOSPITALITY™. Это позволяет вам зарегистрироваться с использованием учетной записи одной из социальных сетей и поделиться информацией с другими участниками социальной сети.

Мы также можем предложить вам выполнять вход в учетную запись FLORA HOSPITALITY™ с использованием учетных записей ваших социальных сетей. Сведения об использовании и обработке персональных данных социальными сетями вы сможете найти в справочной системе соответствующей социальной сети.

КАКИМ ОБРАЗОМ FLORA HOSPITALITY ИСПОЛЬЗУЕТ ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ?

При необходимости вы сможете оставить отзыв анонимно. Если вы приняли решение оставить отзыв, это означает ваше согласие с тем, что он может быть размещен, например, на соответствующей странице с информацией о бронировании на наших веб-сайтах или на наших страницах в социальных сетях для предоставления путешественникам информации о качестве обслуживания и предоставляемых услугах в месте вашего пребывания.

Вопросы и замечания в отношении своих персональных данных направляйте FLORA HOSPITALITY™ по адресу privacy@florahospitality.com

ФАЙЛЫ «COOKIE»

ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛЫ «COOKIE»?

Файл «cookie» — небольшой файл данных, который веб-сайт размещает на вашем компьютере.

ПОЧЕМУ ВЕБ-САЙТ ИСПОЛЬЗУЮТ ФАЙЛЫ «COOKIE»?

Веб-страницы не могут сохранять в себе информацию. При перемещении между страницами веб-сайта вы не будете распознаны в качестве одного и того же пользователя. Файлы «cookie» позволяют решить данную проблему распознавания. Файлы «cookie» в основном используются для сохранения выбранных вами значений, например, используемого языка и валюты. Они также позволяют веб-сайту распознать вас при следующем посещении.

КАКИМ ОБРАЗОМ FLORA HOSPITALITY ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ «COOKIE»?

Мы стремимся предоставить своим посетителям современный и удобный веб-сайт, который автоматически адаптируется к их потребностям и пожеланиям. С этой целью на нашем веб-сайте используются следующие типы файлов «cookie»:

• Технические файлы «cookie»: Мы используем технические файлы «cookie» для отображения веб-сайта, для обеспечения его корректной работы, для создания учетных записей пользователей, для входа и управления бронированиями. Такие технические файлы «cookie» обязательно необходимы для обеспечения корректной работы веб-сайта.

• Аналитические файлы «cookie»: Мы используем данные файлы «cookie» для сбора сведений о том, как посетители используют наш веб-сайт, для получения информации о том, что работает, а что нет, для оптимизации и улучшения нашего веб-сайта и для поддержания актуальности и полезности информации. Собираемые данные включают в себя просмотренные вами веб-страницы, страницы, с которых вы зашли на веб-сайт или покинули его, тип используемой вами платформы, сведения о метке даты и времени, а также некоторые сведения, такие как число нажатий мыши, выполненных на определенных страницах, активность перемещения мыши и прокрутки, используемые слова для поиска и текст, введенный при использовании нашего веб-сайта.

• Файлы «cookie» социальных сетей: Данные сторонние файлы «cookie» обеспечивают возможность передачи содержимого нашего веб-сайта сторонним веб-сайтам, а также отправку вашего мнения о нашем веб-сайте. К данному случаю относится использование кнопок «Поделиться» и «Нравится» в сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и др. Социальные сети, предлагающие использование данных кнопок, могут установить вашу личность при их использовании даже в случае, если вы не нажимали на них при посещении нашего веб-сайта. Действительно, некоторые файлы «cookie» позволяют социальным сетям следить за вашими перемещениями по веб-сайту в случае навигации по веб-сайту при выполненном входе в такие социальные сети на вашем устройстве. Мы не имеем возможности контролировать процедуры, используемые социальными сетями для сбора информации о вашем перемещении по нашему веб-сайту. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности таких социальных сетей в отношении персональных данных.

КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ДАННЫМ ФАЙЛОВ «COOKIE» FLORA HOSPITALITY?

Только официальные веб-сайты FLORA HOSPITALITY™ имеют доступ к файлам «cookie» FLORA HOSPITALITY™. Файлы «cookie», размещенные иными лицами, могут быть доступны таким лицам.

КАК ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ФАЙЛОВ «COOKIE»?

Настройки разрешения или запрета файлов «cookie» находятся в настройках вашего веб-браузера, например, Internet Explorer, Safari, Firefox или Chrome. Способ изменения данных настроек зависит от используемого веб-обозревателя. Дополнительные сведения об изменении настроек файлов «cookie» содержатся в справочной системе вашего веб-браузера.

Регистрация   для наших специальных предложений
Регистрация   

Адрес электронной почты

Privacy Policy

FLORA HOSPITALITY™ takes the issue of safeguarding your privacy very seriously. We have created this Privacy Policy in order to better familiarize you with the information we collect from hotel guests and web site visitors, and the way in which Flora hospitality uses this information to better serve the needs of our guest.

OUR COLLECTION OF PERSONAL INFORMATION

The term "personal data" in this Policy refers to personal information which is capable of identifying you as an individual. You can visit our website without providing any personal data or information. When we need to collect personal data from you to provide you with a particular service, we will ask you to voluntarily supply us with the information we need.

WHY IS PERSONAL INFORMATION COLLECTED?

1. Reservations: We use your personal information to complete and administer your online reservation.
2. Customer service: Sharing your details with our customer service staff allows us to respond when you need us.
3. Account administration: We offer a user account facility on our website. We use the information you give us to administer this, allowing you to manage your personal settings.
4. Guest reviews: We may use your contact information to invite you to write a guest review after your stay. This can help other guest to choose the accommodation that suits them best.
5. Marketing activities: We also send our customers regular newsletters by email. You can opt out, or unsubscribe, from marketing communications at any time.
6. Improving our services: We use personal information for analytical purposes, to improve our services, to enhance the user experience, and to improve the functionality and quality of our online travel services.

HOW DOES FLORA HOSPITALITY USE SOCIAL MEDIA?

We use social media to promote our properties and to promote, improve and facilitate our own services. For example, we have integrated social media plug-ins into FLORA HOSPITALITY™ website. So when you click on one of the buttons and register with your social media account, information is shared with your social media provider, and possibly presented on your social media profile to be shared with others in your network.

We may also enable you to sign in to FLORA HOSPITALITY™ services with your social media accounts. Your social media provider will be able to tell you more about how they use and process your data in such cases.

HOW DOES FLORA HOSPITALITY USE GUEST REVIEWS?

If you don’t want to be named on the review, it can be displayed online anonymously. By completing a guest review, you are agreeing that it can be displayed on, for example, the relevant accommodation information page on our websites and in our social media, to inform other travelers about the quality and services at the accommodation you stayed in.

If you have any questions or concerns regarding your privacy issues, please do not hesitate to contact FLORA HOSPITALITY™ at privacy@florahospitality.com

COOKIES

WHAT IS A COOKIE?

A cookie is a small amount of data that a website places on your computer.

WHY DO WEBSITES USE COOKIES?

Web pages have no memory. If you are surfing from page to page within a website, you will not be recognized as the same user across pages. Cookies enable your browser to be recognized by the website. So cookies are mainly used to remember the choices you have made – choices such as the language you prefer and the currency you use. They will also make sure you are recognized when you return to a website.

HOW DOES FLORA HOSPITALITY USE COOKIES?

We try to give our visitors an advanced and user-friendly website that adapts automatically to their needs and wishes. To achieve this, our website uses the following types of cookie:

• Technical cookies: We use technical cookies to show you our website, to make it function correctly, to create your user account, to sign you in and to manage your bookings. These technical cookies are absolutely necessary for our website to function properly.

• Analytics cookies: We use these cookies to gain insight into how our visitors use the website, to find out what works and what doesn't, to optimize and improve our website and to ensure we continue to be interesting and relevant. The data we gather includes which web pages you have viewed, which referring/exit pages you have entered and left from, which platform type you have used, date and time stamp information and details such as the number of clicks you make on a given page, your mouse movements and scrolling activity, the search words you use and the text you type while using our website.

• Cookies from social networks: These third-party Cookies let you communicate the content of our site to others, as well as your opinion in relation to our site. This is the case with the "Share" and "Like" buttons on "Facebook," "Twitter," "LinkedIn," etc. Social networks which offer these application buttons can identify you by these buttons, even if you did not click on one of them when you visited our site. Indeed, some Cookies allow the social network concerned to follow your navigation on our site whenever your social network account is activated on your device when at the same time, you are on our site. We have no control over the procedures social networks use to collect information about your navigation on our site. Please read these social networks privacy policies regarding personal data.

WHO HAS ACCESS TO FLORA HOSPITALITY COOKIE DATA?

Only FLORA HOSPITALITY™ official sites has access to FLORA HOSPITALITY™ cookies. Cookies placed by third parties can be accessed by these third parties.

HOW CAN YOU MANAGE YOUR COOKIE PREFERENCES?

Using your browser settings in, for example, Internet Explorer, Safari, Firefox or Chrome, you can set which cookies to accept and which to reject. Where you find these settings depends on which browser you use. Use the "Help" function in your browser to locate the settings you need.


Signup   for our Top Deals
Signup   

E-mail Address